Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр детского и юношеского творчества»

15.12.2025
Главная | МОЦ ДО | Новости |

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


   В настоящее время МОУ ДО “Центр детского и юношеского творчества” – это многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования, являющееся частью образовательного и социально-культурного пространства г. Луга и Лужского района.
   В своей деятельности наш Центр реализует дополнительные образовательные программы следующих 5 направленностей: техническая, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, естественнонаучная.

Комплекс образовательных услуг, оказываемых
МОУ ДО "ЦДЮТ":

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:
театральное искусство, хореография, вокальное пение, фольклор, декоративные цветы, лоскут, ткачество, вышивка, традиционная кукла, мягкая игрушка, вязание на спицах, машинное и крючком, бисероплетение, кожаная пластика, аппликация, бумажная пластика, изонить, ИЗО, роспись по дереву, моделирование и пошив одежды.
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:
краеведение.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:
исследовательская деятельность в области экологии, биологии, химии.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:
(работа с одарёнными детьми)
актерское мастерство; организация массовых дел; дизайн одежды, аксессуаров, интерьера; сольное пение; проектно-исследовательская деятельность.

    Встречай, Беларусь!
Подробнее...

   Подведены итоги конкурса "Красота Божьего мира"
Подробнее...

   21.11.2025
Обучающиеся коллектива «Акварелька» рисуют натюрморт. Подробнее...

   Выступление коллектива «Буратино»
19 ноября 2025 года состоялся творческий показ театральной студии «Буратино» для воспитанников МКУ «СРЦН «СЕМЬЯ». Подробнее...









      

       Мы в контакте!
      



  
Перепечатка размещенных на сайте материалов разрешается только с письменного согласия администратора сайта.

МОУ ДО «ЦДЮТ», г. Луга 2025 (c)